Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional PROPHIX
ABACUS WEB

Вопросы по предпроектному обследованию предприятия ABACUS Financial (AF7) - система автоматизации учета и управления предприятием на базе СУБД Oracle

  • Виды и направления хозяйственной деятельности
  • Предприятия, входящие в холдинг
  • Самостоятельность предприятий в финансово-хозяйственной деятельности
  • Организационно-функциональная структура предприятий, входящих в холдинг
  • Структура холдинга
  • Связь сотрудников предприятия с холдингом (должности, получение заработной платы)
  • Классификация доходов и расходов по видам деятельности
  • Составление балансов (отдельно по предприятиям, консолидированный баланс). Примерные планы счетов. Корпоративный план счетов
  • Разделение на группы, подгруппы
  • Виды цен в зависимости от условий оплаты
  • Система скидок, предоставляемых клиентам
  • Структура складского хозяйства предприятия
  • Карточка складского учета, разрезы ее ведения
  • Системы учета: LIFO, FIFO, среднескладская цена
  • Виды договоров (контрактов), документооборот для регистрации долгосрочных и краткосрочных обязательств
  • Протоколы (спецификации) согласования цен, форм, сроков и состава оплаты
  • Календарно-сетевое планирование затрат, платежей, поступлений
  • Дополнительные соглашения, соглашения о прекращении контракта
  • Контроль исполнения контрактов
  • Распределение обязательств по центрам ответственности
  • Планирование и использование различных источников финансирования
  • Контроль исполнения бюджета по обязательствам
  • Контроль товарно-финансового баланса организации-контрагента
  • Комплект документов по планированию реализации ТМЦ
  • Комплект документов по видам оформления заказа на продажу ТМЦ
  • Резервирование ТМЦ на складах
  • Комплект документов по реализации ТМЦ вплоть до отпуска ТМЦ со склада
  • Учет товара, принятого на комиссию
  • Учет товара, переданного на комиссию
  • Учет исполнения комиссионных поручений
  • Учет комиссионных вознаграждений
  • Учет взаиморасчетов с организациями-контрагентами, формирование актов сверки взаиморасчетов
  • Учет залогового дисконта
  • Скидки по возвратной таре
  • Спецификации возвратной тары
  • Контроль товарно-финансового баланса по дисконту
  • Возможные виды аренды (аренда жилого фонда, аренда нежилых помещений, аренда рекламного пространства и т.д.)
  • Документооборот для формирования сделок аренды
  • Технология формирования расчетов с арендаторами и арендодателями
  • Комплект документов по бартерной сделке и сопровождающие документы к ней
  • Комплект документов по расчетам внутри холдинга
  • Комплект документов по учету долгов с учетом совместной деятельности предприятия и второго юридического лица по производству готовой продукции
  • Учет операций по расчетным, валютным и прочим счетам в банках. Документооборот по обслуживанию учета банковских операций
  • Комплект документов по учету задолженности контрагентов и ее погашения
  • Комплект документов по приему-передаче ценных бумаг, их котировки, начислению дивидендов
  • Комплект документов, описывающих структурное взаимодействие внутри складской системы предприятия
  • Партионный учет ТМЦ
  • Учет сырья и продукции, характеризуемых ограниченным сроком и условиями хранения и размещения
  • Работа с составным товаром (комплектом)
  • Комплект документов для оприходования, хранения и перемещения ТМЦ внутри системы складов предприятия
  • Комплект документов по планированию отпуска ТМЦ в производство и эксплуатацию
  • Комплект документов на фактический отпуск ТМЦ в производство и эксплуатацию
  • Комплект документов по инвентаризации склада
  • Документооборот для планирования, функционирования и управления производственным процессом
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование производственных мощностей
  • Контроль и координация производственных процессов
  • Управление рецептурами
  • Учет нормативных потерь
  • Формирование отпускной цены готовой продукции
  • Структура калькуляции себестоимости
  • Комплект документов, описывающих формирование калькуляции себестоимости
  • Комплект документов по списанию материалов на себестоимость готовой продукции
  • Комплект документов, отражающих загрузку статей калькуляции себестоимости, включая общехозяйственные расходы с учетом распределения затрат в разрезе номенклатуры готовой продукции
  • Комплект документов по формированию незавершенного производства в разрезе номенклатуры готовой продукции с учетом общехозяйственных расходов
  • Картотека подвижного состава и водителей
  • Табели транспортных средств и водителей
  • Формирование картотеки заказов на внешние и внутрихозяйственные расходы
  • Распределение работ среди водителей
  • Выписка и обработка путевых листов
  • Контроль состояния, техосмотр, техобслуживание и капитальный ремонт транспортных средств
  • Расчет и калькуляция расхода ГСМ, выручки и стоимости услуг
  • Учет пробега шин и работы аккумуляторов
  • Виды ремонтируемых объектов (здания, оборудование, сооружения и т.д.)
  • Исполнители ремонтных работ (собственные службы, сторонние подрядчики и т.д.)
  • Планирование ремонтных работ, графики ремонтов, типовые наборы работ, использование материальных ценностей и специальной ремонтной техники
  • Внеплановые ремонты, выявление дефектов, аварийные остановки
  • Учет простоев и осмотров объектов
  • Ведомости ремонтных работ, потребность в материальных, трудовых ресурсах и ремонтной техники
  • Учет выполнения ремонтных работ, учет фактического использования материальных и трудовых ресурсов
  • Анализ проведения ремонтов
  • Подготовка производственных программ (для служб снабжения, изготовления и исполнителей ремонтов)
  • Виды начислений и удержаний, их зависимости
  • Ссуды, кредиты
  • Формы выплаты (наличная, безналичная, материальная и т.д.)
  • Давальческое сырье
  • Консигнационный товар
  • Арендованное оборудование
  • Используемые виды налогов, их ставки
  • Алгоритмы формирования отчетности ГНИ
  • Прогнозирование налоговых платежей на перспективу
  • Этапы финансовой диагностики
  • Показатели финансовой деятельности предприятия:
    • Показатели ликвидности
    • Показатели финансовой устойчивости
    • Показатели деловой активности
    • Показатели рентабельности
  • Состояние показателей и их оценка
  • Аналитический баланс
  • Вертикальный анализ (структура) баланса
  • Горизонтальный анализ (динамика) баланса
  • Анализ балансовых изменений
  • Анализ имущественного положения предприятия
  • Анализ состояния и динамики заемных средств
  • Анализ платежеспособности
  • Анализ финансовой устойчивости
  • Анализ доходности и рентабельности
  • Комплексная оценка финансового состояния предприятия
  • Концепция бюджетирования
  • Целевые показатели и предположения, используемые при подготовке бюджета
  • Бюджет продаж, методы прогнозирования продаж
  • Бюджет производства и бюджет закупок
  • Бюджет операционных затрат
  • Формирование базовых прогнозных документов основного бюджета
  • Составление бизнес-плана
  • Планирование и анализ потребности в ресурсах
  • Детализация бизнес-плана и распределение по центрам ответственности
  • Регистрация и контроль хода выполнения бизнес-плана
Структура ответа предприятия
  • Подбор комплекта ЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ между собой документов, отражающих суть поставленного вопроса
  • Описание имеющихся алгоритмов расчета в соответствии с принятой на предприятии методологией учета и планирования
  • Выделение, как минимум одного сотрудника, для постоянных контактов с разработчиком и предоставление координат этого (этих) сотрудников
  • Предоставление дополнительной ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденной информации при необходимости

Первый кассовый аппарат был сконструирован американцем Джеймсом Ритти в 1876 г. Прибор показывал сумму денег, полученную за каждую покупку, и хранил информацию обо всех, сделанных за день, операциях. Возможность ошибок и мелкого жульничества практически перестала существовать, и была достигнута исключительная точность записи всех торговых операций". Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин
ABACUS Financial. Вопросы по предпроектному обследованию предприятия

  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50